Стоматология премиум-класса SHIFA МСК
Город: Москва
Первый steak house в Ярославле, один из лучших ресторанов в городе. Состоит из двух заведений, разных по концепции и атмосфере.

Задача: К нам обратился директор ресторана с запросом повысить узнаваемость заведения в городе, укрепить позиции среди постоянных клиентов и привлечь новых.

Мы решили работать комплексно:
— разработали визуальную концепцию в соцсетях;
— продумали содержание фото и видео, составили контент-план;
— запустили таргетированную рекламу;
— привлекли к сотрудничеству локальных блогеров.
Результаты проведенных съемок
С контентом для соцсетей ресторана мы работаем «под ключ».
  1. Предлагаем концепцию и согласовываем с руководством.
  2. Составляем подробный план съемки, чтобы отснятого контента хватило на несколько недель, а то и месяцев ведения аккаунта.
  3. Выбираем фотографа, который сможет воплотить задуманное, курируем его работу.
  4. Затем обрабатываем полученные фото (да, это тоже делаем мы, чтобы визуал профиля был гармоничным и узнаваемым)
  5. Формируем из снимков визуал аккаунта, который передает атмосферу и стилистику заведения.
Через визуальный контент мы не только демонстрируем блюда из меню ресторана, но и знакомим с командой. Это повышает и лояльность посетителей к бренду, и его узнаваемость, так как создаются устойчивые ассоциации с конкретными людьми.
Текстовый контент и сторис
Над созданием текстового контента работают сразу два специалиста — аккаунт-менеджер, который всегда держит руку на пульсе и в курсе всех последних новинок и трендов соцсетей, и копирайтер-журналист.
А в документах с общих доступом клиенту всегда может посмотреть готовые материалы на несколько дней вперед.
Таргетированная реклама
Каждый месяц мы создаем 8 —12 новых рекламных креативов. Через них мы подкрепляем статус лучшего ресторанного комплекса в городе, призываем аудиторию прикоснуться к «легендарным стейкам» и «авторской кухне». Тем самым утверждаем уникальность наших клиентов среди конкурентов.

И вот, некоторые из таких креативов.

«
Сотрудничество с блогерами
Мы пригласили для сотрудничества блогеров с самой вовлеченной и активной аудиторией. Но сначала:
— определили целевую аудиторию клиента;
— определили интересы каждого сегмента – вплоть до того, кто что ест, куда ходит и как отдыхает;
— запланировали бюджет, определились с услугами, которые клиент готов предоставить по бартеру, – в данном случае, это был ужин в ресторане;
— находим блогеров, подходящих по нашим параметрам;
— тщательно проверяем статистику, отзывы о предыдущих сотрудничествах и так далее.

Вот, например, результаты одного такого сотрудничества.


»
Хотите получать больше клиентов и прибыли?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по своему проекту