Мебельный магазин РосМебель
Инстаграм: @rosmebel31
Город: Белгород
Магазин в Белгороде, который занимается производством мебели для дома и офиса на заказ. 12 лет на рынке, собственное производство, более 800 реализованных дизайн-проектов.

Задача: Март 2020 года, первая волна пандемии — бизнес в России переходит на удаленку, непродовольственные магазины закрываются на «выходные». У многих в этот период полностью закрылись оффлайн-точки — у РосМебели в том числе.

Весь доход магазина зависел от оффлайн-продаж, и онлайн-рынок пришлось осваивать с нуля. На тот момент, когда клиент обратился к нам, у их Instagram-аккаунта была всего пара публикаций и 28 подписчиков, которые не проявляли никакого интереса к услугам.

Действовать нужно было оперативно, чтобы уже в первые недели сотрудничества привлечь прибыль клиенту.

Мы полностью упаковали соцсети магазина, сделали продающее оформление и разработали стратегию продвижения.
Оформление
Упаковали «Вконтакте» и Instagram в фирменых цветах организации, создали и заполнили разделы с актуальными иконками, чтобы людям, которые переходят в аккаунт было легко сориентироваться по ассортименту, услугам и ценам.
Текстовый контент и сторис
Мы не просто рассказываем об услугах, а стараемся показать, как изменится жизнь людей, когда они добавят в свой интерьер мебель по индивидуальному дизайну. Через текст мы погружаем человека в обстановку обладания, чтобы он это прочувствовал на эмоциональном уровне. В каждом посте мы описываем идеальную картинку, которую легко воплотить в реальность — достаточно просто написать в директ для заказа.

Как итог — клиенты писали и покупали, даже тогда, когда реклама была остановлена из-за большого потока заказов.
Таргетированная реклама
Сразу после того, как упаковали профиль, мы запустили таргетированную рекламу, чтобы привлечь продажи как можно быстрее.

В первой кампании сделали упор на то, что многие перешли на удаленную работу, но дома у них не было оборудованного рабочего места. И предложили решение этой проблемы.

Как результат — мы продали мебель на 100 000 рублей, потратив на рекламу всего 5000!

Вот подробности:
— Бюджет на рекламу — 5000 рублей
— 270 переходов (цена клика — 18,52 рублей)
— 16 обращений (стоимость обращения — 312 рублей)
— 2 закрытые сделки, одна на — 74 000 руб, 26 000 руб
— общая выручка — 100 000 рублей.

Конверсия рекламы составила почти 10%, в то время как средний показатель для мебельных магазинов, составляет 1-2%. Вложения окупились в 20 раз!


»
Хотите получать больше клиентов и прибыли?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по своему проекту
Хотите развивать свой продукт
на интернет площадках?
Запишитесь на консультацию, обсудим все детали и подберем оптимальные варианты для вашего бизнеса
E-mail
Имя
Телефон
Отправляя свои данные,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности