Городская ферма на ВДНХ
Инстаграм: @gorodskaya_ferma
Город: Москва
Природный оазис в черте города

«Городская ферма на ВДНХ» – это тематический парк в центре Москвы, в котором обитают птицы и животные. «Ферма» проводит образовательные уроки для школьников и экскурсии для всей семьи, знакомит с бытом фермерской жизни и ее обитателями.

Задача: Директор по маркетингу обратилась к нашему агентству с проблемой «Рекламу крутим уже несколько месяцев, переходы дешевые, а клиентов нет, что можем сделать?»
Первым делом мы, конечно, проанализировали прошлые рекламные кампании клиента.
По результатам оказалось, что до этого Городская Ферма запускала таргет совершенно не на целевую аудиторию. И хоть клики и выходили дешевыми, это не приносило ни новых подписчиков, ни клиентов.

Главные ошибки рекламных кампаний клиента:

— География аудитории стояла слишком широкая и затрагивала соседние города, которые находились в 4-х часах езды от «Фермы». Если вы работаете в конкретном городе, не нужно ставить географию более 10-15 км от организации.

— Интересы аудитории не стояли совсем.
В основном посетители Городской Фермы это родители с детьми дошкольного и школьного возраста.
В настройках кампании это никак не отражалось.

— Места размещения рекламы были настроены некорректно. Реклама вела на аккаунт в Инстаграм, но показывалась преимущественно на Facebоok. Таким образом, реклама у пользователей открывалась не в приложении, а в браузере и человек не мог совершить никакие целевые действия.

Поэтому мы полностью пересмотрели их позиционирование и рекламную кампанию.

Тестовую кампанию запускали по двум направлениям: Детские дни рождения на Ферме и Нескучные выходные.

На тест по детским дням рождения потратили 23 860 рублей

Результаты:

— Охватили аудиторию в 85 518 человек

— Сделали 1 347 переходов на сайт

Получили 120 000 рублей выручки для своего клиента, то есть окупили затраты на рекламу более, чем в 4 раза.

На тест по Нескучным выходным потратили 6 667 руб, рекламу крутили только пятницу, субботу и полдня воскресенья.

— Получили 277 переходов и 56 продаж на 44 000 руб
Какие креативы мы использовали
В рамках тестовой кампании мы разработали 12 креативов, где по-разному подали оффер. В каждом из них описали преимущества детского дня рождения на «Ферме». Сделали упор на визуальную составляющую, чтобы наглядно показать атмосферу. Мы использовали живые фото Городской Фермы, чтобы получить «ВАУ» эффект, креативы наглядно передают, что получат семьи отмечая праздник на Городской Ферме —хорошее настроение, классный и интересный отдых для детей.

В отличие от компаний-конкурентов, которые для своей рекламы просто берут какую-то картинку из интернета и добавляют одну-две фразы текста, мы разработали необычные, яркие и цепляющие креативы, передающие живость и позитив отдыха на «Ферме» Такой подход практически никто не использует в этой нише, поэтому наша реклама стала ярким конкурентным преимуществом «Городской Фермы».

По результатам тестового запуска рекламы лучше всего сработали эти рекламные объявления.

«
Мы уже полгода сотрудничаем с «Городской фермой на ВДНХ», и каждую неделю запускаем по 10-12 новых креативов на текущие мероприятия Фермы: выставки, мастер-классы, экскурсии, праздники.

За это время мы масштабировали все рекламные кампании и снизили стоимость клика и заявки на 50%.

»
Хотите получать больше клиентов и прибыли?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию по своему проекту