Продюсер модельной школы Элины обратилась к нам за неделю до старта потока, поэтому действовать нужно было максимально быстро и эффективно. Мы разработали структуру прогревающей цепочки, которую задействовали в трех каналах: Instagram, Telegram и E-mail. Цепочка последовательно вела людей от точки А — блога в Instagram, в точку Б — покупку курса, причем за максимально короткий срок, буквально за 2-3 дня.
Помимо того, что мы прорабатывали аудиторию блога Элины, мы разработали продающие чек-листы-лид-магниты, которые использовали для привлечения новой аудитории.
Старт курса прошел успешно, теперь Элина запускает уже второй поток в своей модельной школе, поэтому мы продолжаем работу: создаем прогревы в сторис и email-рассылках для отдельных мастер-классов и вебинаров, поддерживаем интерес аудитории в Telegram.