Ресторанный комплекс
«Честный Стейк» и «Лапша на ушах»
Город: Ярославль
Первый steak house в Ярославле, один из лучших ресторанов в городе. Состоит из двух заведений, разных по концепции и атмосфере.
Задача: Директор ресторана Михаил занимался соцсетями ресторана уже давно, но сотрудничество с наёмными smm-щиками и другими агентствами его полностью разочаровали. Люди либо работали на коленке, совершенно не вкладываясь в проект, либо просто пропадали и не выходили на связь. Михаил узнал о нас от своего друга-предпринимателя, с которым мы раньше работали, и загорелся тем, что мы точно сможем решить его проблему и взять комплексное ведение соцсетей полностью на себя.

Результаты проведенных съемок
В ресторанном бизнесе особенно важно качество фото и визуальный контент. Поэтому первым делом мы нашли фудфотографа в Ярославле и провели съемку. Мы всегда заранее продумываем ракурсы и идеи для фото, чтобы съемка получилась максимально продуктивной.

Из полученных фото мы составили гармоничный и выигрышный визуал аккаунта, чтобы фото были вкусными и отражали атмосферу ресторана.
Текстовый контент и сторис
Для каждого клиента мы пишем посты, соблюдая его tone of voice. «Честный стейк» и «Лапша на ушах» — один из лучших ресторанов в городе, престижный и современный, который стремится быть ближе к своей аудитории. Поэтому в публикациях мы позиционируем их именно так: пишем уютные посты, знакомим с командой ресторана, радуем подписчиков еженедельными бонусами от заведения.

Для сторис мы используем актуальные тренды и последние новинки соцсетей. Активно задействуем геймификацию: опросы, квизы, игры, — подогреваем интерес и вызываем желание скорее посетить ресторан.

Внимание! Не ждите от нас никаких «Поймай курицу». Мы тщательно продумываем каждый вид активности, чтобы они соответствовали имиджу клиента, были уместными и не надоедали аудитории.
Таргетированная реклама
Так как Ресторанный комплекс «Честный Стейк» очень известное заведение Ярославля и о нём знает больший процент города, задача стояла не сколько увеличить число подписчиков или получить клиентов здесь и сейчас, сколько максимально охватить аудиторию Ярославля, проинформировать жителей города о скидках, новинках и других предложениях ресторанного комплекса, напомнить о себе.
Сотрудничество с блогерами
А чтобы привлекать в аккаунт новых подписчиков, мы регулярно проводим Недели блогеров: договариваемся о сотрудничестве с крупными лидерами мнений Ярославля и в течение недели они по очереди приходят в ресторан на ужин и делают рекламные публикации в своих аккаунтах.

Так за неделю такой рекламы мы добиваемся прироста аудитории на 10−20%.
И увеличиваем активность и количество обратной связи на 50−70%.

Вот, например, результаты одной рекламы у блогера с 21 тысячей подписчиков — охват вырос на 196%!
Способы связи
с нами
Получите
консультацию
по вашему проекту
© 2017 ИП Савялов К.В.