Первым делом мы, конечно, проанализировали прошлые рекламные кампании клиента.
По результатам оказалось, что до этого Городская Ферма запускала таргет совершенно не на целевую аудиторию. И хоть клики и выходили дешевыми, это не приносило ни новых подписчиков, ни клиентов.
Главные ошибки рекламных кампаний клиента:
— География аудитории стояла слишком широкая и затрагивала соседние города, которые находились в 4-х часах езды от «Фермы». Если вы работаете в конкретном городе, не нужно ставить географию более 10−15 км от организации.
— Интересы аудитории не стояли совсем.
В основном посетители Городской Фермы это родители с детьми дошкольного и школьного возраста.
В настройках кампании это никак не отражалось.
— Места размещения рекламы были настроены некорректно.
Поэтому мы полностью пересмотрели их позиционирование и рекламную кампанию.
Тестовую кампанию запускали по двум направлениям: Детские дни рождения на Ферме и Нескучные выходные.
На тест по детским дням рождения потратили 23 860 рублей
Результаты:
— Охватили аудиторию в 85 518 человек
— Сделали 1 347 переходов на сайт
— Получили 120 000 рублей выручки для своего клиента, то есть окупили затраты на рекламу более, чем в 4 раза.
На тест по Нескучным выходным потратили 6 667 руб, рекламу крутили только пятницу, субботу и полдня воскресенья.
— Получили 277 переходов и 56 продаж на 78 000 руб